среда, 7 марта 2012 г.

Начало праздников

 Итак, скоро, а точнее завтра, всем известный праздник восьмое марта. Уже сегодня наша мужская половина класса поздравила нас. А в конце учебного дня было что-то вроде конкурсов, которые устраивали мои одноклассницы. В итоге меня назначили "Мисс очарования" и подарили шоколадку :)
 А в самом конце, из шести пар нашего класса (пары не на самом деле, а для конкурса) выбрали одну, пару победительницу. И Мисс и Мистером седьмого "Б" класса стали, \барабанная дробь\, я и Эдик :) Нам вручили по картонной короне и поздравили :)
 Теперь отойдём от темы праздника, и я расскажу о других событиях в моей жизни. Сегодня моей маме привезли кровать, которую мы ждали целый месяц, и опять же радости полные штаны. Я уже успела на кроватке поваляться, и заявить, что сегодня я по-любому сплю с мамой :)
А ещё я случайно наткнулась на очень классную певицу, Lana Del Rey. Голос у неё и в самом деле замечательный да и сама она красотка, несколько особо запомнившихся песен:


  • Lana Del Rey – Kill Kill
  • Lana Del Rey – Without You
  • Lana Del Rey – Born to Die
  • Lana Del Rey  Blue Jeans

Вообщем, всё желаю хорошенько отдохнуть, выкинуть из головы все проблемы и с головой окунуться в общение с близкими людьми. Счастья всем :*


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий