среда, 29 февраля 2012 г.

Мой эпичный поход в магазин

Сегодня, вернувшись из школы, решила честно сделать всю домашнюю работу, прибраться, а в награду, если останется свободное время, посмотреть аниме. Хрен там. Пришла и сразу за комп.
И вот когда моя совесть окончательно меня замучила, а это произошло около половины шестого, я начала делать упражнение по русскому языку. Тут позвонила мама, и сказала сходить в магазин за картошкой. Ну я, как примерная дочь, тот же туда помчалась.
Итак зашла я в магазин который находиться в нашем доме. В том "отделе" где продаётся картошка, продавщицы не оказалось (впрочем как и картошки). Тогда я, опять же как примерная дочь, пошла в другой магазин, а точнее в камок. По дороге, я заметила, что впереди меня идёт мальчик, со спины очень даже симпотичный, ну я обогнала его чтобы посмотреть на лицо. И да, я оказалась права мальчик просто милашка :3
Тут я вспомнила, что выбежала на улицу не накрашеная, кое-как одетая, вообщем я поспешила отвернуться от мальчика. Подошла к комку, и угадайте кто встал в очередь за мной? Правильно, тот самый мальчик-милашка.
Наконец купила я картошку и только отошла от комка, как пакет порвался и половина его содержимого вывалилась на землю. Кое-как ухватив край дыры я случайно бросила взгляд на мальчика. Он откровенно смеялся надо мной :(
Мысленно (а может и нет) сматерившись я потопала домой. И мало того, что на меня все пялились, так я ещё и полтинник потеряла.
Вообщем зайдя в подъезд я была уверена, что мои приключения закончились, но нет. Пока я ждала лифт дверь в подъезда открылась, и я мысленно взмолилась чтобы зашла женщина (ну боюсь я ездить в лифте с мужиками, хоть убейте), и что вы думаете? Конечно же я поехала в лифте с каким-то дедочком. Ну слава богу он хоть не оказался маньяком, хоть в чём-то мне повезло.
Вообщем я наконец добралась да компьютера (пережив проблему с дверью, ключ никак не хотел попадать в замочную скважину) и теперь поведала вам о моём походе в магазин. Не уверена, что было смешно и поучительно... ну да ладно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий