пятница, 9 декабря 2011 г.

dream

Холодные, голые стены. Солнечные лучи не пробиваются сквозь тёмно-синие шторы.
Пусто. Нет выхода . . . В прямом смысле, дверей в комнате нет.
В углу стоит продавленное кресло, накрытое бордовым покрывалом.
Противоположная наполовину обклеена вырезками из журналов.
Я сижу на ледяном полу и вырезаю из очередного журнала счастливую семью. Папа, мама, маленькая девочка и старший сын. Вокруг валяются обрезки бумаги.
Вдруг, раздаётся дикий крик, кричит девушка. Я от испуга случайно режу пальцы. Начинаю плакать... Кровь, страх, кровь, кровь, кровь
Я резко просыпаюсь. меня тресёт. Я всхлипываю и зарываюсь лицом в подушку.

Я запомнила этот сон во всех подробностях, возможно потому, что он приснился мне под утро. . . Но мне было реально страшно.Не знаю почему. . .  Всё утро вспоминала это. . . Острая потребность рассказать об этом кому-нибудь, побудила меня написать это сюда. . .
Ненормальная я какая-то. . .

fuck people

больная. 
Нечем ребёнку заняться... Алгебра не сделана, впрочем как и другие уроки. Мне лень. 
Холодно, потому что окно открыто, а закрыть я его не могу. Мне лень.
Надо унести на кухню посуду со стола, т.к. некуда ноги положить. Но я терплю...
А ещё плеер разрядился... И я чувствую, что это самый бессмысленный блог во всём мире... Но как-то похуй.
Начинает всё бесить. Особенно люди. Особенно те, кто думает что всё знает, но на самом деле ничего не знает. Ну понятно, да? Они считают, что знают тебя на 100%. Твой характер, твои привычки, в кого ты влюблена сегодня, кто лучший друг, а кто ненавистный враг. Желаю вам сдохнуть, суки.
Все они говно. Всевсевсе. Лживые, подлые твари. Парни, которые говорят, что любят, а потом стараются унизить. "Подруги" говорящие, даже не за спиной, а где-то справа, о том какая ты больная. Но только они считают себя твоими подругами, тебе они никто. Даже хуже.
Школа - отстой. С каждым днём всё больше в этом утверждаюсь. Все мрази, все выёбываются. Я тоже. Послать бы их всех, но мы не знакомы. И парней нормальных нет, кажется, они вымерли, как мамонты или динозавры. 
И неинтересно жить... Ладно, стоит только переждать это, и я снова стану радостной.
Надеюсь












ps больше не буду писать "ваша я", надоело

пятница, 2 декабря 2011 г.

about me

У меня совершенно пустая голова.... Мне скучно... Думаю, написать вам, что-ли, про себя? Ведь мы толком так и не познакомились...
Ну ок, начнём с основного:
Основное
Зовут меня Соня. Мне 13. Живу в Барнауле. Учусь в седьмом классе. Увлекаюсь английским и катанием на коньках, вместе с друзьями.
Теперь подробнее:
Внешность, ага
Ох ну расхваливать себя не могу, да и расхваливать особо не чего. Что мне в себе нравится, так это губы и глаза. Не знаю почему, но именно за губы и глаза я себя и люблю. Да,да, я себя люблю. И считаю, что не любить себя это кощунство. Если ты себя не любишь, то как ты сможешь понравиться другим людям?
У меня каштановые волосы, ниже плеч, зелёно-серые глаза, пухлые губы. Пирсинга нет, но хотелось бы... Я достаточно стройная, но худой себя не считаю. Постоянно не доедаю, дабы не поправиться. 
Характер
Ох, сейчас я разгуляяюсь. Свой характер я терпеть не могу. Я очень застенчивая, друзья иногда в шутку называют меня "пингвин-социофоб". Нет, я конечно не боюсь людей, чтобы прям до дрожи в коленках, но при большом скоплении незнакомых людей чувствую себя не в своей тарелке... Всегда считала себя сильной, не с физической точки зрения, а именно с моральной. Но в последнее время всё чаще замечаю, что прогибаюсь под кого-то, и за это себя презираю. Кого-то смешу, за кем-то бегу, от кого-то чего-то добиваюсь... Дико неприятно ощущать себя подстилкой, поэтому я борюсь с собой... но слишком часто проскальзывает во мне это... эм... не знаю как назвать, но вы меня поняли. 
Ещё, черезмерная нежность. дадада, я считаю это недостатком. И, нет, я не ванильная ванилька, я просто люблю выражать любовь своим родным... но этого никто не любит... Так неприятно, когда ты обнимаешь человека, а он пытается тебя от себя отодвинуть. Чувствуешь себя говном. 
Школа и друзья
Учусь я в 7Б в МБОУ СОШ № 125. В эту школу я перевелась года... три? назад. Вроде как у меня сразу появились друзья, я была безумно рада этому, т.к. ну понятно, пингвин было во мне уже в четвёртом классе. Сейчас у меня есть четверо чувачков с которыми я очень хорошо общаюсь и считаю их моими самыми близкими друганами :З
Это Маринуша, Саша, Лера и Таня. Это мои тёлки, и никому  я их не отдам, люблю безумно :*
Неадекват
Ах да, я иногда бываю дико ненормальной. Обычно эти "приступы" случаются, когда рядом находится симпотичный парень. 
Вот он появляется на горизонте. Шоу начинается. Обычно при этом присутствуют мои подруги, так что я не одна выгляжу идиоткой. В чём проявляется ненормальность? Ну например, я могу прыгать по всему школьному коридору. Могу потащить танцевать кого нибудь из девок, или полезть к ним обниматься (привет черезмерная_нежность). Вообщем веду себя как полная дура :(
Музыка
Почти все песни "Нервов". Я обожаю, совершенно разную музыку, которая никак не сочетается. Слушала группу "Слот". По Гидропонке тащилась месяца четыре назад. Вообщем, что понравится, то и слушаю.
Увлечения
Люблю анлийский язык. Хожу в языковой центр Trinity. Общаюсь с друзьями. Хожу в клубы (в мои 13 лет, дадада). Слушаю музыку и смотрю кино.
Заключение
В психушку меня, к буйным в палату.
Ваша неодекватная я :*

about blog

hi people
Бложек изменился, если вы не заметили. Я поменяла основной цвет, мне кажется, так уютнее :З
Вообщем пока у меня нет идей, о чём можно было бы написать, но возможно тема появится ближе к ночи :)
Сейчас обойдёмся без картинок или фото, просто небольшое сообщения для вас :) 
И ещё, у меня к вам целых два вопроса, во первых:
○ как вам новый стиль блога?
во вторых:
○ подскажите о чём хотели бы прочитать? (типа, о жизни, о личной жизни, о друзьях, об увлечениях, о предпочтениях в конце концов. что нибудь своё, окок?)
Это всё. Ваша я :*