пятница, 9 декабря 2011 г.

fuck people

больная. 
Нечем ребёнку заняться... Алгебра не сделана, впрочем как и другие уроки. Мне лень. 
Холодно, потому что окно открыто, а закрыть я его не могу. Мне лень.
Надо унести на кухню посуду со стола, т.к. некуда ноги положить. Но я терплю...
А ещё плеер разрядился... И я чувствую, что это самый бессмысленный блог во всём мире... Но как-то похуй.
Начинает всё бесить. Особенно люди. Особенно те, кто думает что всё знает, но на самом деле ничего не знает. Ну понятно, да? Они считают, что знают тебя на 100%. Твой характер, твои привычки, в кого ты влюблена сегодня, кто лучший друг, а кто ненавистный враг. Желаю вам сдохнуть, суки.
Все они говно. Всевсевсе. Лживые, подлые твари. Парни, которые говорят, что любят, а потом стараются унизить. "Подруги" говорящие, даже не за спиной, а где-то справа, о том какая ты больная. Но только они считают себя твоими подругами, тебе они никто. Даже хуже.
Школа - отстой. С каждым днём всё больше в этом утверждаюсь. Все мрази, все выёбываются. Я тоже. Послать бы их всех, но мы не знакомы. И парней нормальных нет, кажется, они вымерли, как мамонты или динозавры. 
И неинтересно жить... Ладно, стоит только переждать это, и я снова стану радостной.
Надеюсь












ps больше не буду писать "ваша я", надоело

Комментариев нет:

Отправить комментарий