пятница, 9 декабря 2011 г.

dream

Холодные, голые стены. Солнечные лучи не пробиваются сквозь тёмно-синие шторы.
Пусто. Нет выхода . . . В прямом смысле, дверей в комнате нет.
В углу стоит продавленное кресло, накрытое бордовым покрывалом.
Противоположная наполовину обклеена вырезками из журналов.
Я сижу на ледяном полу и вырезаю из очередного журнала счастливую семью. Папа, мама, маленькая девочка и старший сын. Вокруг валяются обрезки бумаги.
Вдруг, раздаётся дикий крик, кричит девушка. Я от испуга случайно режу пальцы. Начинаю плакать... Кровь, страх, кровь, кровь, кровь
Я резко просыпаюсь. меня тресёт. Я всхлипываю и зарываюсь лицом в подушку.

Я запомнила этот сон во всех подробностях, возможно потому, что он приснился мне под утро. . . Но мне было реально страшно.Не знаю почему. . .  Всё утро вспоминала это. . . Острая потребность рассказать об этом кому-нибудь, побудила меня написать это сюда. . .
Ненормальная я какая-то. . .

1 комментарий: