суббота, 11 февраля 2012 г.

Путешествие 2: Таинственный остров

Буквально вчера я ходила в кино. Впрочем ничего хорошего я не ожидала, так как последние два фильма которые я посмотрела оказались полным гавном. Но, к счастью, я ошибалась.
Итак аннотация к фильму: Путешествие 2: Таинственный остров




"На этот раз Шон Андерсон получает закодированный сигнал с просьбой о помощи, причем с загадочного острова, из места, где никакого острова и быть не может. Там обитают странные формы жизни, скрываются горы золота, смертоносные вулканы и не одна ошеломляющая тайна. Отчиму Шона, не сумевшему остановить его, ничего не остается, как тоже присоединиться к поискам. Вместе с пилотом вертолета и его прекрасной и решительной дочерью им предстоит найти остров, спасти его одинокого обитателя и немедленно покинуть это место, прежде чем землетрясение скроет остров под водой и похоронит навеки его сокровища."

Да, сходить на этот фильм стоило, хотя-бы ради актёрского состава, один только Джош Хатчерсон чего стоит.  Как по мне, так этот парень, просто милашка :3
Лично мне, этот фильм очень понравился, очень даже мило так, по-семейному. Хотя, мне кажется, можно сходить на него и вместе со своим мальчиком, были там такие моменты...ух :)















 Даа, виды там были шикарнейшие...














 В ролях так же был очаровательный Дуэйн Джонсон













Вообщем всё было действительно круто, всем советую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий