пятница, 3 февраля 2012 г.

Чувство весны

 Привет всем кто собирается прочитать этот поток чистого позитива, и моего хорошего настроения :)
 Теперь мой блог называется "the rays of goodness" и это переводится как "лучи добра". Так же я поменяла и внешний вид блога, сменив холодный серый на более уютные (как мне кажется) цвета. Так что - добра вам, люди :)
 У меня сейчас такое лёгкое, хорошее настроение... Я даже удивлена. Возможно всё благодаря тому, что я хорошенько выспалась, хотя до этого я даже не догадывалась, что сон может так замечательно повлиять на настроение.
 С утра у меня появилось, даже не знаю как это назвать, пусть будет - чувство весны. Ещё 23 дня рэбята, и наступит пора любви :3 
 Так вот, это чувство весны, появилось благодаря моему сну, в котором я ходила по лужам, среди пустого города. Там было на удивление чисто и спокойно. Вокруг распускались почки на деревьях, проростала трава. Всё как на быстрой перемотке. Так классно :)
 Мама недавно ушла, и я врубив музыку здорово потанцевала, а точнее покружилась по своей комнате. Чёёрт давно же у меня не было такого отличненького настроения. 
 На сегодня у меня "грандиозные" планы.
 А вообще я рада сегодняшнему дню, хотя он ещё и не подошёл к концу... 
 Просто чувствуется, что будет нечто очень хорошее. 
 Я надеюсь, что этот пост сделал вас чуть более радостными, и если не с помощью текста, то хотя бы с помощью картинок :)
 Вообщем рада была поделиться настроением, всем счастья :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий