пятница, 16 марта 2012 г.

16.03.12

Всех с всемирным днём сна, ребят. 
Сегодня вышел весьма "насыщенный" день. На уроке русского языка писали тест для одиннадцатых классов (напомню для справки, я в седьмом классе), мы с Мариной справились минут за 10 максимум. Почти все наши одноклассники сидели над этим тестом до конца урока. Я же успела почитать свой любимый фанфик на фикбуке.
Так же я сегодня поняла, что хочу поскорее закончить этот учебный год, чтобы распрощаться с частью одноклассников. Вы бы видели, что они на алгебре, пока учительница ушла, устроили. Я вот думала, я в классе с людьми учусь или с дико ржущими лошадьми? 
Зато дома, я успокоилась и посмотрела фильм "Кондитерская «Антиква»". Вполне ничего себе, такой, со смыслом. Но не советую смотреть тем, кто негативно относится к геям. Фильм этот, в двух частях, обе части идут по часу. Перевода там нет, есть субтитры, но вопреки моим ожиданиям, субтитры - это весьма удобно. Во всяком случае лучше, чем одноголосый перевод ><












Весны хочу, и лета, и на море. Даа

Комментариев нет:

Отправить комментарий