вторник, 3 января 2012 г.

03,01,12

вау, вау, вау
Сегодня мы гуляяли :3
Блин, было очень круто. Я реально так давно не гуляла, что это для меня огромнейшее событие :)
Итак, подробнее: около 14:30 мы встретились с Таней (:3) и потопали на горку. Да, да, именно на горку. Но было очень весело :)
В первый раз мы прокатились просто на ногах, а потом мы нашли неведомую херню, которая каталась просто замечательно. Это что-то вроде длинной и широкой полоски линолеума или чего-то подобного. Вообщем, так мы катались около получаса, потом на нас начали прыгать мальчики, и мне блин, чуть нос не разбили :(
Вообщем мы свалили оттуда, и пошли на другую горку, потом пошли ко мне, выпили чая, поржали, и пошли снова на горку :)
Короче домой я пришла в сорок минут седьмого. Чёрт, это было шикарно :)















Да, качество не айс, но ведь фотка с телефона)

1 комментарий:

  1. ох, я сто лет не читала эту запись, сейчас прочитала, вспомнила как мы ржали у тебя, как на нас мальчики прыгали, как мы гадали как зовут мальчика в красной куртке. -его Ваня зовут, ну или Андрей, ну не знаю. -даа, наверное андрей, нет не андрей, может вася? и выяснилось что его ярослав зовут, ахахх
    этот день был шикарен)

    ОтветитьУдалить