четверг, 5 января 2012 г.

05,01,12

Уиии
Сегодня я никуда не собиралась идти, хотела поваляться дома, посмотреть какую-нибудь комедию, отдохнуть... ну фиг :)
Написала Маринке, вытащила её на каток, причём собиралась полчаса, и еле успела высушить волосы. 
На катке было скучно, скорее всего потому что эти хоккеисты постоянно мешались. Минут через пятнадцать к нам присоеденилась Сашка, а потом и Таня. Через пол часа такого катания, Марина замёрзла и ушла домой, а мы, ещё немного покатавшись пошли на горку :3
Там мы нашли большую пластиковую хренотень, на которой собственно и катались. Ох, мне до сих пор попу больно. 
Вот это каниикулы, у меня уже все ноги в синяках, болит ухо и локоть, а я ничё, радостная сижу :)
Это пожалуй всё, кому не сложно, напишите названия хороших комедии в комменты, я всё-таки надеюсь отдохнуть, а что посмотреть не знаю. Заранее спасибо :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий