суббота, 14 апреля 2012 г.

Музыка

Песни спасают всегда. Даже для глубокой депрессии можно подобрать несколько песен, которые понемногу будут вытаскивать вас из болота. Вроде спасательного круга. Или поддержки друзей... только без друзей.
К чему это я? Да вот, сидела я, нагло пожирая запасы мороженого (готовлюсь к лету, ага) и листала список аудиозаписей ВК, и натыкалась на песни, которые в своё время мне помогли. После прослушивания некоторых из них, накатывали такие воспоминания... даже скорее не воспоминания, а чувства. Вроде и не помнишь с каким периодом жизни связана та или иная песня, а чувства которые испытывал тогда, появляются. Это довольно интересно... 
Я вот подумала, может стоит, после появления проблемы находить песню, которая, хотя бы немного, помогала это пережить, и слушатьслушатьслушать её. А потом, когда проблема немного забудется, удалить песню. Вычеркнуть из своей жизни, как бы окончательно забивая на проблему. 
Мне кажется не плохая идея, надо будет попробывать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий