среда, 1 февраля 2012 г.

Я снова с вами :3

Я довольно долго ничего не писала в блог, но это не значит, что у меня не происходило ничего интересного. Я просто не могла взять себя в руки, собраться, сесть и сделать что-нибудь интересное. Итак, этот пост будет типо солянки, закину сюда всё, что происходило со мной за то время пока я ничего не писала. Начнёмс:
 ○ Я не хожу в школу уже второй день, ссылаясь на хреновую погоду. Действительно, за окном уже несколько дней подряд температура скачет от -28 до -40. По словам метеорологов (и моей бабушки) Сегодня последний день такого мороза. И это хорошо, дома - скучно.
○ В прошлый четверг, я вышла из дома днём и сразу поняла, что что-то не так. Секунд через пять осознала, что забыла наушники. Оказывается мир полон звуков! Машины гудят, люди разговариваю, детишки орут, прелесть просто. Кароче больше я наушники не забывала :\
○ Я начала увлекаться...скажем так, рисованием портретов. Нарисовала бабушку и тётю, они были в восторге :) Недавно нарисовала мальчика который мне нравиться... Мама и Маринуша сказали, что получилось неплохо, ну вообщем я теперь каждый день на него(портрет) смотрю по пол часа, и в школе мне его(того самого мальчика), после этого, вообще видеть не хочется. И это хорошо :)
Это все новости которые я вспомнила на данный момент... 


Да, и вот ещё одно, я увлеклась угадайте чем? Ну чем, чем, чем? Аниме. Посмотрела почти половину "Чистой романтики" и несколько серий "Я совсем не люблю своего старшего братика". Это не так уж и  много, да, но мне понравилось :3
И, посоветуйте какие-нибудь хорошие аниме, а то мне скучно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий