суббота, 5 ноября 2011 г.

05.11.11

Итак, мы наконец то (бездарно просрав первую половину каникул) ходили гулять.
Пошлялись по улицам, зашли в Европу чтобы поиграть в приставку (или что это за херня) в М Видео. Вокруг приставок (а их там было две) ошивалась толпа малолетних задротов. На вежливое предложение уступить приставку трём милым девочкам малышня ответила отказом... за что и была послана на хер.После всего этого мы с видом победителей удалились из магазина. :)
За Европой находится что-то вроде оврага, внутри него есть большая такая лужа, с наступлением холодов покрывшаяся тонким слоем льда. Именно на эту лужу мы и отправились, чтобы покататься :)
Но к нашей пичальке весь овраг развезло и поуши извазюкавшись в глине мы потопали ко мне, чтобы выпить чаю, согреться, позырить фиильм...
Вот что из этого вышло:

Валяние в подушках и... обезьяне :D


 Cидение у компа и попивание чая :)
Моё желание фоткаться.





















И не желание фотаться этих дам :)

Так, же мы посмотрели фильм "Я люблю тебя Филлип Моррис"















Фильм класный, впрочем как и все фильмы с Джиммом Керри :)
Вот и всё, ваша я :*

2 комментария:

  1. опана, вот те на. Че то я не смотрела такого фильмеца, посмотрююю =)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотри, есть моменты где реально поржать можно)

    ОтветитьУдалить